Основные правила

1. Оформить заказ возможно несколькими способами
  • -на сайте
  • -по телефону 8 (800) 201-83-14
  • -по телефону +7 (977) 626-19-36
  • -с помощью мессенджеров Telegram, Viber, What's up
2. Обработка заказов происходит с 9.00 до 20.00.
Если ваш заказ или запрос поступил к нам ночью, наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время.
3. После поступления заказа наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения и проверки данных.
Уважаемые покупатели, заказ считается оформленным только после подтверждения.
4. Доставка осуществляется Партнером Grastin на условиях Grastin
5. Ответственность за доставку заказа несет Продавец и Курьерская служба
6. Доставка осуществляется по выбору Покупателя:
  • До пункта выдачи
  • Курьером по адресу Покупателя
7. В случае оплаты товара через онлайн сервис интернет-магазина при получении товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • Паспорт гражданина РФ
  • Водительское удостоверение
  • Военный билет
8. Процесс получения товара на пункте выдачи
  • В день поступления заказа на пункт выдачи, Покупателю приходит смс оповещение о поступлении заказа
  • Проверка заказа до оплаты – бесплатно
  • Выдача заказов производится с 11:00 до 20:30 часов ежедневно
  • Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа и выдают его Покупателю, консультации по товару не производятся
  • Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней
  • Покупатель выносит заказ из помещения пункта выдачи самостоятельно.
9. Процесс доставки

В день доставки клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин.

При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и, при необходимости, принимает от Покупателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.

Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему) с 11 до 23. Минимальный временной интервал составляет 3 часа.

10. Временные промежутки доставки по Москве и Московской области
  • Служба доставки работает с понедельника по субботу с 11:00 до 18:00 час (стандартная доставка), с 18:00 до 23:00 (вечерняя доставка в пределах города только в г. Москва). В воскресенье служба доставки и пункты самовывоза не работают.
  • Заказы, поступившие в интернет-магазин от Покупателя до 16 часов, доставляются на следующий рабочий день.
  • Заказы, поступившие в интернет-магазин от Покупателя после 16 часов, доставляются через один рабочий день.
11. Условия и требования, при которых доставляется Заказ Покупателю:
  • Максимальное время ожидания курьером Покупателю с момента прибытия 15 минут;
  • Заказ весом более 15 кг доставляется до подъезда;
  • Подъем на этаж Заказа весом более 15 кг оговаривается отдельно;
  • Доставка до бизнес, торговых центров осуществляется до проходной (КПП)
  • Минимальный временной интервал доставки три часа (кроме декабря, субботы и предпраздничных дней);
  • Доставка за пределы города осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с 11:00 до 18:00 чч. Максимальная удаленность от черты МКАД не более 50 км;
  • Если связь с Покупателем так и не была установлена, Заказ автоматически переносится на следующий рабочий день;
  • Покупатель при доставке Заказа в присутствии курьера может проверить комплектность Заказа;
  • Курьер не осуществляет проверку товара и не оказывает консультационных услуг.
12. Общая география доставки

Границы доставки по Москве и Московской области https://grastin.ru/mkad.php.

13. Стоимость доставки в черте МКАД
  • При стоимости заказа до 2999 рублей стоимость доставки составляет 270 рублей
  • При стоимости заказа от 3500 рублей стоимость доставки составляет 0 рублей
14. Стоимость доставки за черту МКАД
  • При стоимости заказа до 6999 рублей стоимость доставки составляет 350р
  • При стоимости заказа от 7000 рублей стоимость доставки составляет 0р
15. Стоимость доставки до пункта выдачи по Москве
  • При стоимости заказа до 2999 рублей стоимость доставки составляет 155 рублей
  • При стоимости заказа от 3500 рублей стоимость доставки составляет 0 рублей
16. Стоимость доставки до пункта выдачи по Московской области
  • При стоимости заказа до 2999 рублей стоимость доставки составляет 185 рублей
  • При стоимости заказа от 3500 рублей стоимость доставки составляет 0 рублей
17. Полный перечень пунктов выдачи по Москве и Московской области
18. Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (800) 201-83-14.
  • Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
19. Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sale@motulmsc.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sale@motulmsc.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.